Все Категории

Одноразовая подкладка

Главная >  Продукция >  Одноразовая подкладка

Не стерилизованный медицинский крупногабаритный одноразовый водонепроницаемый Underpad для больницы в Китае

Не стерилизованный медицинский крупногабаритный одноразовый водонепроницаемый Underpad для больницы в Китае

  • Обзор
  • Написать
  • ПОДОБНЫЕ ТОВАРЫ

Бренд: АНПА


Нестерилизованная медицинская крупногабаритная одноразовая водонепроницаемая подкладка для больницы в Китае на самом деле является товаром высшего качества на рынке. Он специально создан для больниц в Китае, чтобы помочь справиться с проблемами недержания мочи. Эта подкладка имеет большой размер, который может обеспечить безопасность, это, безусловно, максимальная безопасность. Он идеально подходит для людей с проблемами подвижности или ограниченными движениями.

 

Благодаря нестерилизованной медицинской одноразовой водонепроницаемой подкладке большого размера для больниц в Китае вам не следует беспокоиться о попадании протечек в одежду или постельное белье. Прокладки изготовлены из первоклассных материалов, что делает их чрезвычайно впитывающими. Подкладка имеет водонепроницаемую подкладку, которая защищает от влаги, которая часто вызывает раздражение у посетителей вашего сайта.

 

Кроме того, нестерилизованная медицинская одноразовая водонепроницаемая подкладка большого размера для больниц в Китае не вызывает раздражения. Это означает, что он безопасен даже для всех клиентов с деликатным и болезненным эпидермисом, не содержит каких-либо агрессивных химикатов, которые могут вызвать раздражение эпидермиса или сыпь, следовательно, возникновение.

 

Этот предмет можно просто использовать дополнительно. Все, что вам нужно, это разместить подкладку в вашем городе, это, безусловно, предпочтительно для сна, инвалидной коляски или любого другого места, где можно свалить после использования. Нестерилизованная медицинская одноразовая водонепроницаемая подкладка большого размера для больницы в Китае экономична и может сэкономить деньги на очень длительном беге, предотвращая затраты на стирку одежды, которая является дорогостоящей.

 

Высококачественный ANPA известен своими традиционными услугами, продуктами или решениями, и этот планшет не является исключением. Он действительно изготовлен в соответствии с вашими лучшими стандартами, используя при этом современные знания, чтобы гарантировать его долговечность, мощность и эффективность. Подкладка зеленого цвета, что делает ее выбором для людей, которые хотят воспользоваться преимуществами безопасности и экологически чистых услуг и продуктов.

 

Нестерилизованная медицинская одноразовая водонепроницаемая подкладка большого размера для больницы. В Китае в игру вступают различные размеры упаковок, что делает ее очень хорошим вариантом как для социальных людей, так и для социальных больниц. Кроме того, он идеально подходит для ухода за животными и детьми, страдающими недержанием.



2022-3-22-8-401 

 

Описание товара:

 

ИмяНе стерилизованный медицинский крупногабаритный одноразовый водонепроницаемый Underpad для больницы в Китае
МатериалыНетканое полотно+бумага+пух+Sap+дышащая пленка SS
Размер товара100*220cm,100*230cm,100*240CM,120*240cm,138*260cm,customized
Использовать вБольница, Дом престарелых
ЦветСиний, белый и т. д.
ОбразецБесплатно и доступно
Упаковка1 шт/пакет, 20 пакетов/коробка или по индивидуальному заказу
Максимальная длина345см




 

31 102х221 сс (19)

31 102х221 сс (30)

2022-4-26-45

2022-4-26-16

Приложения

Операционная

222

 

Эффективность продукта

Эффективность производства

 

 

Сертификат и шоу

&

 

ВОПРОСЫ?

Ваш e-mail *
Имя*
Номер телефона*
Название компании*
Сообщение *
ТоповоеТоповое
Новостные рассылки
Пожалуйста, оставьте нам сообщение

All Categories

Disposable Underpad

Home >  Products >  Disposable Underpad

Non Sterilized Medical Large Size Disposable Waterproof Underpad For Hospital In China

Non Sterilized Medical Large Size Disposable Waterproof Underpad For Hospital In China

  • Overview
  • Inquiry
  • Related Products

Brand: ANPA


Non Sterilized Medical Large Size Disposable Waterproof Underpad For Hospital In China is in fact an item top-quality the market. It is particularly created for hospitals in China to help manage incontinence simply problems. This underpad is essential a size big which may offer security this is certainly security that is maximum. It is ideal for those with mobility issues or motions which are restricted.

 

With Non Sterilized Medical Large Size Disposable Waterproof Underpad For Hospital In China, you should not be concerned about leakage getting into your garments or bedding. The pads are made of top-notch materials, making them extremely absorbent. The underpad features a backing waterproof guarantees a barrier whole any dampness, which often causes vexation to your web visitors.

 

Furthermore, Non Sterilized Medical Large Size Disposable Waterproof Underpad For Hospital In China was built to be non-irritating. This implies it safe even for anybody clients with delicate and epidermis painful does not include any chemical this is certainly harsh which could cause epidermis vexation or rashes, hence making.

 

The item could be simple to additionally use. All that's required should be to position the underpad in your town this is certainly favored a sleep, wheelchair, or about any certain area dump flat after usage. Non Sterilized Medical Large Size Disposable Waterproof Underpad For Hospital In China is economical and may save money towards the run very long preventing clothing that is expensive bedding washing costs.

 

The ANPA high end is famous for the traditional of these services, products, or solutions, this also underpad seriously isn't any exclusion. It truly is manufactured to your standard finest, while using the awareness this is certainly current of to ensure its durability, power, and effectiveness. The underpad are green, making it a choice people who are great desire to take advantage of safe and services that are eco-friendly services and products.

 

Non Sterilized Medical Large Size Disposable Waterproof Underpad For Hospital In China comes into play various pack sizes, which makes it an option very good both social individuals who are social hospitals. Additionally, it really is perfect for incontinence look after animals or children.



2022-3-22-8-401 

 

Product Description

 

NameNon Sterilized Medical Large Size Disposable Waterproof Underpad For Hospital In China
MaterialNon woven Fabric+Paper+Fluff+Sap+SS breathable film
Product Size100*220cm,100*230cm,100*240CM,120*240cm,138*260cm,customized
Use inHospital ,Nursing home
ColorBlue, white ,etc
SampleFree and Available
Package1pcs/bag , 20bags/carton or customized
Max length345cm




 

31 102x221 ss (19)

31 102x221 ss (30)

2022-4-26 -45

2022-4-26 -16

Applications

Operating Room

222

 

Product Efficary

Production efficary

 

 

Certificate&show

&

 

GET IN TOUCH

Email Address *
Name*
Phone Number*
Company Name*
Message *
TopTop
Newsletter
Please Leave A Message With Us