Все Категории

Лист осмотра

Главная >  Продукция >  Лист осмотра

Медицинская одноразовая простыня

Медицинская одноразовая простыня

  • Обзор
  • Написать
  • ПОДОБНЫЕ ТОВАРЫ

Бренд: АНПА


Создание медицинской одноразовой простыни Одноразовая простыня на резинке — это идеальное решение, когда речь идет о комфорте, удобстве и гигиеничности постельных принадлежностей! Попрощайтесь со стиркой и сушкой простыней, и здравствуйте с постельными принадлежностями и высококачественным постельным бельем, то есть недорогими больницами, клиниками, учреждениями престарелых, которые могут быть объектами проживания и домашнего ухода.

 

Медицинская одноразовая простыня состоит из высококачественного нетканого полипропиленового продукта, который может быть легким, мягким и дышащим. Продукт также устойчив к разрывам, проколам и разливам жидкости, что, в свою очередь, делает его идеальным для клиентов, страдающих недержанием мочи, или тех, кто выздоравливает после операции.

 

Подогнанная простыня изготовлена ​​страховыми компаниями, а эластичная основа плотно прилегает ко всем стандартным медицинским центрам, гарантируя, что она остается на месте, несмотря на частые движения клиента. Простыню часто довольно легко снять и вытащить, что делает ее идеальной для занятых медицинских работников, которым нужен быстрый и эффективный выбор постельных принадлежностей.

 

Считается, что одной из главных причин, по которой можно приобрести медицинскую одноразовую простыню, является ее гигиеничность. Лист был создан как одноразовый, то есть после каждого использования и замены страховыми компаниями нового листа вам просто удастся его выбросить. Это исключает вероятность перекрестного заражения между клиентами и уменьшает распространение инфекций и заболеваний.

 

Несмотря на то, что медицинская одноразовая простыня является гигиеничной, она также может быть экономичной. Используя этот выбор постельного белья, вам больше не придется тратить деньги на дорогую стирку, отбеливатель и моющие средства. Вы сэкономите некоторое время, то есть правильные расходы, связанные со стиркой и сушкой во время сна.

 

Медицинская одноразовая простыня поставляется в различных размерах и количествах, которые могут быть индивидуальными для вас. Мы обеспечим вас, если лист будет рассматриваться вами как отдельная упаковка. На наши товары также распространяется 100% гарантия качества, поэтому вы можете быть уверены в том, что получаете качественный выбор, например, постельное белье.



ШИРОКО ПРИМЕНИМО

Описание товара:

 Одноразовая простыня

1) Отвечает высоким требованиям к впитывающей способности за счет неполимерной конструкции, сохраняя при этом комфорт пациента
2) Обеспечивает умеренную впитывающую способность за счет неполимерной ворсистой сердцевины.
3) Верхний лист из нетканого материала спанбонд позволяет жидкости быстро проникать в сердцевину пуха.
4) Тисненый ромбовидный узор для устойчивости и удобного использования колодки
5) Прочный водонепроницаемый полиэтиленовый задний лист защищает от протечек
6) Добавлен сверхпоглощающий полимер

7) Size:17" x24"(43X60cm), 23" x24"(60X60cm), 23" X36" (60X90cm), 30" X30"(75X75cm), 30" X36" (75X90cm)

Примечание: Мы предоставляем индивидуальный размер, цвет, вес, впитывающую способность и дизайн упаковки.

4-3-8

4-3-7

7-16 1-41

7-16 1-12



ШИРОКО ПРИМЕНИМО

1

_05

 

 

Сертификаты

_08

 

экспонент

_09

 

Упаковка & Доставка

_13

ВОПРОСЫ?

Ваш e-mail *
Имя*
Номер телефона*
Название компании*
Сообщение *
ТоповоеТоповое
Новостные рассылки
Пожалуйста, оставьте нам сообщение

All Categories

Examination Sheet

Home >  Products >  Examination Sheet

Medical Disposable Bed Sheet Disposable Fitted Sheet

Medical Disposable Bed Sheet Disposable Fitted Sheet

  • Overview
  • Inquiry
  • Related Products

Brand: ANPA


Establishing the Medical Disposable Bed Sheet Disposable Fitted Sheet your solution that is ultimate when comes to comfortable, convenient and experience hygienic that is bedding! Bid farewell to the effort of washing and drying your bed sheets, and hey to a bedding and top-quality perfect that is economical hospitals, clinics, assisted facilities which can be living and household care settings.

 

The Medical Disposable Bed Sheet Disposable Fitted Sheet consists of top-quality, non-woven polypropylene product which can be lightweight, soft, and breathable. The product can also be resistant to rips, punctures, and fluid spills, which in turn causes that it is ideal for customers with incontinence problems or those recovering after surgery.

 

The fitted sheet is done insurance firms a base elasticized fits snugly of all centers that is standard is medical, making sure it remains set up despite having frequent client motions. The sheet is often quite easy to produce up and expel, rendering it perfect for busy care that is medical who would like a quick and choice efficient that is bedding.

 

Considered one of the greater reasons which can be good obtaining the Medical Disposable Bed Sheet Disposable Fitted Sheet is its features which are generally hygienic. The sheet was created to be disposable, meaning after each usage and alter it insurance firms a sheet fresh you will simply manage to discard it. This eliminates the likelihood of cross-contamination between clients and decreases the spread of infections and conditions.

 

No matter its advantages being hygienic the Medical Disposable Bed Sheet Disposable Fitted Sheet could additionally be economical. Utilizing this bedding choice, you shall not anymore have to spend money on high washing priced, bleach, and detergents.  You will save yourself some time that is right expenses being linked to washing and sleep drying.

 

The Medical Disposable Bed Sheet Disposable Fitted Sheet comes in a number of sizes and amounts for you individually which can be particular. You are had by us covered whether a sheet happens to be considered by you solitary a bulk pack. Our items are additionally sustained by means of a 100% satisfaction guarantee, to help you trust you are obtaining a quality choice this is certainly bedding.



WIDELY APPLICABLE

Product Description

 Disposable Bed Sheet Feature:

1) Answers heavy absorbency needs with a non-polymer construction While maintaining patient comfort
2) Provides a moderate level of absorbency with a non-polymer fluff core
3) Spunbond nonwoven topsheet allows fluid to pass through quickly into the fluff core
4) Diamond-embossed pattern for pad stability and utilization
5) Strong waterproof polyethylene backsheet protects against leakage
6) Super absorbent polymer added

7) Size:17" x24"(43X60cm), 23" x24"(60X60cm), 23" X36" (60X90cm), 30" X30"(75X75cm), 30" X36" (75X90cm)

Note: We provide customized size,color, weight, absorbency, and packing design.

4-3-8

4-3-7

7-16 1-41

7-16 1-12



WIDELY APPLICABLE

1

_05

 

 

Certifications

_08

 

Exhibitor

_09

 

Packaging & Shipping

_13

GET IN TOUCH

Email Address *
Name*
Phone Number*
Company Name*
Message *
TopTop
Newsletter
Please Leave A Message With Us