Все Категории

Тренировочный коврик для домашних животных для щенков

Главная >  Продукция >  Тренировочный коврик для домашних животных для щенков

Коврик для щенков поставщика из Китая Коврики для дрессировки домашних животных

Коврик для щенков поставщика из Китая Коврики для дрессировки домашних животных

  • Обзор
  • Написать
  • ПОДОБНЫЕ ТОВАРЫ
Описание товара:

Подушечки для дрессировки домашних животных

1) Простота в использовании и экономичность.
2) Расширенный многослойный дизайн
3) Впитывает до 400% больше, чем стандартные прокладки.
4) Идеально подходит для того, чтобы приводить в дом щенков и оставаться дома.
5) Герметичные края и герметичная подложка защищают полы от влаги.
6) Гигиенично, уменьшает или исключает отслеживание домашних животных на полу в вашем доме.
7) Встроенный сок и пищевая сода помогают уменьшить запах и обеспечивают большую впитываемость.

Китай Поставщик Щенок Pad Тренировочные площадки для домашних животных завод_04_03

Китай Поставщик Подушка для щенков Коврики для дрессировки домашних животных поставщик

Детали подушечек для дрессировки домашних животных от поставщика из Китая

Детали подушечек для дрессировки домашних животных от поставщика из Китая

Китай Поставщик Щенок Pad Производство тренировочных ковриков для домашних животных

Китай Поставщик Щенок Pad Производство тренировочных ковриков для домашних животных

 

ШИРОКО ПРИМЕНИМО

_05 

 

экспонент

_09 

Упаковка & Доставка

_13 


Предоставление подушечек для дрессировки домашних животных от китайского поставщика ANPA — это отличное решение для тренировки ваших питомцев в ванной. Поэтому эти первоклассные подушечки от проверенной китайской сервисной компании созданы с учетом здоровья и удобства вашего питомца. Эти подушечки для дрессировки домашних животных от китайского поставщика имеют сверхвпитывающую центральную часть, которая позволяет использовать до 5 кружек жидкости, что делает их идеальными для щенков или даже более зрелых собак, страдающих проблемами с мочевым пузырем. Инновационная технология быстрого высыхания, позволяющая избежать утечек и неряшливых следов лап на напольном покрытии. Подушечки для дрессировки домашних животных ANPA China поставщика Puppy Pad созданы из высококачественных продуктов, которые не рвутся и даже не крошятся, что гарантирует долговечность и устойчивость.
Нетканый материал создает гладкую и удобную структуру лапы вашей собаки, что делает ее идеальным местом для всех, кто занимается своими делами.


Кроме того, подушечки для дрессировки домашних животных Puppy Pad от китайского поставщика содержат встроенный аттрактант, который привлекает ваших животных к использованию их всех. Этот конкретный вариант особенно хорош для щенков-взломщиков, которые продолжают знать лучшее место, чтобы выжить самостоятельно. Эти подушечки для дрессировки домашних животных от китайского поставщика Puppy Pads, кроме того, являются экологически чистыми, поскольку они созданы из полностью органических продуктов, разлагаемых естественным путем. Они не содержат опасных химических соединений, которые могут нанести вред здоровью и благополучию ваших животных и даже атмосфере, что гарантирует очищающее средство и более безопасную среду для многих.


Подушечки для дрессировки домашних животных ANPA China поставщика Puppy Pad имеют водостойкую поддержку, что позволяет избежать любых утечек или даже разливов, возникающих в результате просачивания, благодаря уменьшенному размеру, защищая ваши полы и коврики от повреждений. Это упрощает уборку, и все, что вам нужно просто сделать, — это выбросить использованный коврик в мусор после того, как ваш пушистый приятель закончит. Бренд ANPA ориентирован на предоставление замечательных услуг высокого класса по отношению к своим владельцам и животным. Вы можете быть уверены, что получаете надежный и заслуживающий доверия товар от надежного поставщика из Китая.


ВОПРОСЫ?

Ваш e-mail *
Имя*
Номер телефона*
Название компании*
Сообщение *
ТоповоеТоповое
Новостные рассылки
Пожалуйста, оставьте нам сообщение

All Categories

Pets Puppy Training Pad

Home >  Products >  Pets Puppy Training Pad

China Supplier Puppy Pad Pet Training Pads

China Supplier Puppy Pad Pet Training Pads

  • Overview
  • Inquiry
  • Related Products
Product Description

Pet Training Pads Feature:

1) Easy to use and economic
2) Advanced multilayer design
3) Absorbs up to 400% more than standard pads
4) Perfect for housebreaking puppies and stay at home
5) Sealed edges and leak proof backing protect floors from wetness
6) Hygienic,reduces or eliminates pets tracking on floors in your home
7) Built-in sap and baking soda helps reduce odor and gives big absorption

China Supplier Puppy Pad Pet Training Pads factory_04_03

China Supplier Puppy Pad Pet Training Pads supplier

China Supplier Puppy Pad Pet Training Pads details

China Supplier Puppy Pad Pet Training Pads details

China Supplier Puppy Pad Pet Training Pads manufacture

China Supplier Puppy Pad Pet Training Pads manufacture

 

WIDELY APPLICABLE

_05 

 

Exhibitor

_09 

Packaging & Shipping

_13 


Providing the ANPA China Supplier Puppy Pad Pet Training Pads, the supreme response bathroom training your pets. These first-class pads coming from the relied-on China service company therefore are created together with your pet's health and convenience in mind. These China Supplier Puppy Pad Pet Training Pads have an ultra-absorbent center might use up towards 5 mugs of fluid, creating all of them ideal for puppies or even more mature canines along with bladder command problems. The quick-dry innovation in wetness, avoiding leakages and untidy paw printings around your floorings. The ANPA China Supplier Puppy Pad Pet Training Pads are created coming from top quality products that will not tear or even shred, guaranteeing durability and resilience.
The non-woven material produces a smooth and comfy structure your dog’s paw, making it an ideal area so as for all of them to perform their business.


Furthermore, the China Supplier Puppy Pad Pet Training Pads have an incorporated attractant attracts your animals towards use all of them. This specific include is particularly fantastic for housebreaking puppies that continue being knowing the very best location towards alleviate through on their own. These China Supplier Puppy Pad Pet Training Pads are furthermore eco-friendly, as they are created coming from naturally degradable products and all-organic. They really are devoid of hazardous chemical compounds that might damages your animals' health and wellness and even the atmosphere, guaranteeing a cleanser and much more secure globe for a number of.


The ANPA China Supplier Puppy Pad Pet Training Pads have water resistant support avoids any type of leakages or even spills coming from seeping with the reduced, safeguarding your floorings and rugs coming from damages. This include creates tidying up easy, plus all type of you should simply perform is throw the utilized pad within the garbage after your furry buddy has finished. The ANPA brand is focused on providing remarkable high top premium method towards their proprietors and animals. You can depend on you're getting a reliable and credible item a reliable China supplier.


GET IN TOUCH

Email Address *
Name*
Phone Number*
Company Name*
Message *
TopTop
Newsletter
Please Leave A Message With Us