Все Категории

Транспортировочная площадка для эндоскопов

Главная >  Продукция >  Транспортировочная площадка для эндоскопов

Абсорбирующая эндоскопическая транспортная чистая подушка на заводе OEM

Абсорбирующая эндоскопическая транспортная чистая подушка на заводе OEM

  • Обзор
  • Написать
  • ПОДОБНЫЕ ТОВАРЫ
Описание товара:

Подставка для транспортировки эндоскопов предназначена для защиты от протекания загрязнений, снижения рисков биологической опасности и соответствует рекомендациям общества по транспортировке эндоскопов.

Преимущества:

1. Внутренние шторы впитывают жидкость и обеспечивают герметичную транспортировку.
2. Гибкая драпировка превращается из чехла для стола в транспортировочную подушку.
3. Зашейте уплотнение вдали от загрязненного эндоскопа.
4. Легко трансформируется из полностью закрывающей мягкой накидки на стол в вместительную сумку для транспортировки эндоскопов с застежкой на шнурке.

Абсорбирующая эндоскопическая транспортная чистая подушка OEM Заводские детали
Абсорбирующая эндоскопическая транспортная чистая подушка на заводе OEM
Абсорбирующая эндоскопическая транспортная чистая подушка OEM Заводские детали
Абсорбирующая эндоскопическая транспортная чистая подушка OEM Заводские детали
Абсорбирующая эндоскопическая транспортная чистая подушка Поставщик фабрики OEM
Спецификация
пункт
ценностное
Место происхождения
Китай

Цзянсу
Бренд:
АНПА
Номер модели
ЭНПАДУ1
Тип дезинфекции
НЕ стерилизовать
Объекты
Медицинские материалы и аксессуары
Размер
37 '' * 41 ''
Сток
Да
Срок годности
5 лет
Материалы
ПЭ+воздушная драпировка
Сертификация качества
ce
Классификация инструментов
Класс I
Стандарт безопасности
GB15979-2002
Упаковка и доставка
Абсорбирующая эндоскопическая транспортная чистая подушка Поставщик фабрики OEM
Абсорбирующая эндоскопическая транспортная чистая подушка Поставщик фабрики OEM
1) 10 шт./полиэтиленовый пакет, 10 пакетов/мультфильм

2) упаковка может быть настроена



OEM-завод по производству абсорбирующих эндоскопов для транспортировки чистых подушек ANPA представляет собой инновационную, абсолютно новую гарантию, обеспечивающую гигиеническую и безрисковую транспортировку эндоскопов. Чистая подставка для транспортировки эндоскопов ANPA специально разработана для быстрого впитывания жидкостей любого типа и защиты от любого типа загрязнений, сохраняя при этом все чистое и полностью сухое, в отличие от других транспортных прокладок. Эта гениальная фабрика OEM создала эту абсорбирующую чистую подкладку для транспортировки эндоскопов, используя высококачественные мягкие продукты для деликатного оборудования, такого как эндоскопы. Он включает в себя гладкий и абсорбирующий уровень, который быстро впитывает любые типы жидкостей, при этом более низкий уровень предназначен для удержания любого типа утечек или даже проникновения.


Завод OEM-производителей абсорбирующих эндоскопов для транспортировки чистых подушек ANPA гарантирует, что вам больше не придется беспокоиться о чистоте ваших эндоскопов. Чистая подставка для транспортировки эндоскопов ANPA может быть очень простой в использовании, обеспечивая при этом безопасность и здоровье эндоскопов. Он действительно маленький и легкий, поэтому его легко хранить и транспортировать. Кроме того, его собственный практичный стиль позволяет легко размещать и заменять его, что делает его отличным выбором для суетливых или даже многолюдных центров.


Более того, ANPA — это просто надежный бренд, на который вы можете положиться, получая высокие премии и развиваясь. Их услуги или продукты обычно встречаются на рынке здравоохранения по всему миру и обычно получают признание за свою устойчивость, безопасность и надежность. Приобретая OEM-фабрику ANPA по производству абсорбирующих чистых подушек для транспортировки эндоскопов, вы уверены, что покупаете продукт, предлагающий вам выдающуюся эффективность.


ВОПРОСЫ?

Ваш e-mail *
Имя*
Номер телефона*
Название компании*
Сообщение *
ТоповоеТоповое
Новостные рассылки
Пожалуйста, оставьте нам сообщение

All Categories

Endoscope transport pad

Home >  Products >  Endoscope transport pad

Absorbent Endoscope Transport Clean Pad OEM Factory

Absorbent Endoscope Transport Clean Pad OEM Factory

  • Overview
  • Inquiry
  • Related Products
Product Description

Endoscope transport pad is designed to protective leak-proof contaminate to reduce biohazard risks and complies with society guidelines for endoscope transport.

Features:

1.Inside drapes absorbent the liquid for leak-free transport.
2.Flexible  drape converts from a table cover to a transport pad.
3.Sewing seal away from  contaminated endoscope.
4. Easily convert from full coverage, padded table drape to contained endoscope transport bag with the draw string closure.

Absorbent Endoscope Transport Clean Pad OEM Factory details
Absorbent Endoscope Transport Clean Pad OEM Factory factory
Absorbent Endoscope Transport Clean Pad OEM Factory details
Absorbent Endoscope Transport Clean Pad OEM Factory details
Absorbent Endoscope Transport Clean Pad OEM Factory supplier
Specification
item
value
Place of Origin
China

Jiangsu
Brand Name
ANPA
Model Number
ENPADOO1
Disinfecting Type
NON sterilize
Properties
Medical Materials & Accessories
Size
37''*41''
Stock
Yes
Shelf Life
5 years
Material
PE+airlaid drape
Quality Certification
ce
Instrument classification
Class I
Safety standard
GB15979-2002
Packing & Delivery
Absorbent Endoscope Transport Clean Pad OEM Factory supplier
Absorbent Endoscope Transport Clean Pad OEM Factory supplier
1) 10pcs/poly bag 10 bags/cartoon

2) packaging can be customized



The ANPA Absorbent Endoscope Transport Clean Pad OEM Factory is an innovative totally item new guarantees towards produce the transport of endoscopes sanitary and risk-free. The ANPA Endoscope Transport Clean Pad is specifically developed towards rapidly take in any type of fluids and provide a broad berth towards any type of contamination while maintaining whatever clean and completely dry out unlike various other transport pads. This Absorbent Endoscope Transport Clean Pad OEM ingenious Factory created coming from top quality mild products on delicate equipment such as endoscopes. It includes a smooth and absorbent level is leading rapidly soaks up any type of liquids, considered that lower level was produced to hold any type of leakages or even infiltration.


The ANPA Absorbent Endoscope Transport Clean Pad OEM Factory assurances that you will not need to fret worrying the tidiness of your endoscopes once again. The ANPA Endoscope Transport Clean Pad could be rather extremely simple towards benefit from along with guaranteeing the security and health of the endoscopes. It is truly small and light-weight, creating it a simple job towards keep and transport. And also, its own practical style allows simple disposition and substitute, that makes it an outstanding choice hectic or even high-volume centers.


Furthermore, ANPA is simply a reliable brand name you can depend on for high top premium and development. Their services or products are commonly discovered in the health care market worldwide and are typically acknowledged for his/her resilience, security, and dependability. Along with the ANPA Absorbent Endoscope Transport Clean Pad OEM Factory, you're certain that you're buying a product offering you along with outstanding worth efficiency.


GET IN TOUCH

Email Address *
Name*
Phone Number*
Company Name*
Message *
TopTop
Newsletter
Please Leave A Message With Us